?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой дом тюрьма)



Все же просто как божий день. Все уже описано тыщу раз и милион раз забыто. И только скудные возможности мыслительного аппарата не дают понять простые истины
1) Государство- аппарат насилия
Ну не может человек разумный любить вертухая на зоне да и теплые чувства к начальнику тюрьмы мягко говоря не естественны. Вера в доброго царя и вера в Утопию по сути два уровня тупости первый для много и тяжело работающих лохов второй для рефлексирующих образованцев
Если вдруг на зоне будут душки-вертухаи) на зоне будет бардак который прежде всего выйдет боком самим зекам
это по поводу революции сверху.
Революция снизу тем более ни к чему хорошему привести не может по определению, только кровь и трупы при любом раскладе даже в случае победы на этой зоне она окажется в окружении все той же зоны в которой просто поводок подлиннее и зона большая не будет рада революции в своей локальной зоне и отправит армии на подавлении бунта в зоне малой то есть пришлет новых вертухаев
2.) Наша цивилизация технократична по сути. Ее развитие приводит лишь к развитию производительных сил и как следствие к тому, что увеличивается количество людей которые могут себе позволить рефлексировать, а не биться с силами природы за кусок хлеба
Почитайте греческих философов и скажите себе честно намного ли вы стали умнее их за эти тысячи лет
Переход количества в качество в этом случае возможен.лишь теоретически посадите двух мартышек за компьютер есть ли вероятность что случайно тыкая в клавиатуру они напечатают Войну и мир Толстого))
а если мы посадим миллион мартышек вероятность сильно возрастет?
То есть мы по сути меняя производительные силы за тысячи лет так и не на шаг не приблизились к утопии где будет править разум и справедливость ни на йоту не улучшили природу человеческую не развили его мыслительный аппарат только коллосально увеличили объем информации которой человек оперирует и увеличили в разы количество людей имеющих возможность рефлексировать. Человечеством по прежнему движут весьма низменные чувства выталкивающие на верх совсем не лучших представителей рода человеческого

3. Основы мироустройства сотни лет диктует явно не Россия если вы верите в возможность революционных преобразований в обществе то начинать надо точно не с нее.
ИМХО вообще развитие цивилизации не сильно повлияло на общественное устройство у рабов лишь увеличивается длинна поводка само закабаление, когда сильный мира сего может сделать с рабом, что угодно суть не меняется, повторюсь в обществе лишь меняется количество вышедших из числа рабов и имеющих время на рефлексию людей пропорционально развитию производительных сил. К примеру раб в рабовладельческом обществе мог не слишком усердствовать в работе пока надсмотрщик не смотрит в его сторону свою похлебку он получал гарантировано, с развитием общества до феодальных отношений, крестьянин был поставлен в такие условия что вынужден был рвать жилы уже без надсмотрщика, что бы прокормить себя и семью и обеспечить высокий уровень жизни феодала. В случае неурожая и голода феодал уже не был обязан кормить своих рабов и мог заперевшись в замке поплевывать на них со своих крепостных стен Удлинив поводок он лишь освободил себя от обязанностей по содержанию раба и увеличил расстояние от его рук до своего горла, хотя сам по прежнему мог сделать с ним что угодно продать, поменять, убить, использовать пресловутое право первой ночи
С переходом на капиталистические отношения длина поводка опять увеличилась, но по прежнему раб должен рвать жилы по 12-16 часов что бы не сдохнуть с голода ну и горло хозяина стало от раба еще дальше, надстройка над рабом увеличилась и теперь на взбунтовавшегося раба обрушится не только личная охрана феодала, но и вся репрессивная мощь государства У самого феодала ставшего буржуином появилась возможность сделать все, что угодно не только со своим крепостным, но и с любым приглянувшимся или наоборот не понравившимся рабом всего государства, только нужно соблюсти некоторые внешние формальности и потратить небольшую, по сравнению с личным капиталом сумму денег. К тому же появилась невиданная ранее возможность наращивать свои капиталы. Любой феодал средневековья, по сравнению с Ротшильдом и Рокфеллером просто голодранец
С развитием производительных сил капитализма, жизнь раба значительно улучшилась,а длина поводка несуразно возросла. Время работы сократилось до 8 часов, появились социальные гарантии. И тут мы видим как появляются новые поводки стремящиеся ограничить эти свободы алкоголь, наркотики, кредиты, зомбоящики,реклама, интернет, но все это в целом не влияет на формацию общества и здесь появляется некий социальный эксперимент Хотя это и произошло по историческим меркам недавно, но министерство правды сейчас обладает огромными возможностями по искривлению реальности и обьективно оценить это событие сложно, да и эксперимент на то и эксперимент, что привел к разноплановым последствиям, которые можно, как и само событие оценить и увидеть по разному.
По одной из версий на 1/6 части всемирной зоны бывшей на тот момент относительно вольным поселением
произошло восстание расконвоированных зеков рабов, которые провозгласили себя хозяевами этой локальной зоны. Если присмотреться внимательнее то движущие силы этого события страшно далеки от основного контингента этой зоны. Там все больше мелкие буржуйчики дети служащих латифундистов помещиков и банкиров и в подавляющем большинстве случаем национальность этих революционеров в корне отличается от коренной национальности зеков зоны.В результате этого переворота режим в зоне ужесточился, многие из ранее расконвоированных стали реальными зеками в локальных зонах, ну и на всей 1/6 был введен достаточно строгий режим, пайка заключенных была урезана, постоянно практиковались сверхурочные работы, более ранее задекларированых 8 часов. В процессе бунта были уничтожены не только вертухаи, руководители и почетные попечители этого спецпоселения под названием Российская империя, но и технический персонал, в просторечии именуемой русской интеллигенцией инженеры,врачи, учителя далеко не всем удалось спастись бегством, а тех кто стал сотрудничать с новыми вертухаями достаточно регулярно выпиливали и опускали ниже плинтуса постепенно заменяя их инородной Хотя и раньше иностранцев тут очень жаловали.
Среди коренного состава спецпоселения превращенного в большую зону, тоже были жуткие многомиллионные жертвы.В середине 20 х прошлого века среди вертухаев произошел раскол и они начали активно бороться, политическая полемика в 30 х переросла в физическое выпиливание друг друга. На режим в зоне это не оказало положительного влияния, наоборот он был ужесточен, но тренды развития поменялись. Ранее существовавшие идея что зона это всего лишь плацдарм и бунт перекинется и на остальные зоны мира поэтому заниматься обустройством этой зоны не нужно, была уничтожена вместе с ее носителями и в вертухаи стали активно набирать представителей коренных сидельцев. Стоящих на отрицалове практически полностью выпилили к 50м и зона при взгляде изнутри потеряла признаки зоны так как вертухаи были практически единым целым с сидельцами, связаны родственными узами и жрали одну баланду, ну за исключением самой верхушки и техперсонала, была среди них некая элита сладко пившая и евшая даже в самые тяжелые годы, но эта прослойка была крайне незначительна ну и запросы ее были поскромнее буржуазной элиты. хотя гольда меер посетившая союз после войны была в жутком шоке от по ее мнению вопиющего социального неравенства и достаточно громко негодовала по этому поводу (хотя объективность этой дамы мы оставим за скобками).Промка зоны выросла с фантастической скоростью и удивляла западный мир своей мощью и скоростью роста, при этом правда подсобное сельское хозяйство зоны даже не взирая на ее мощное техническое перевооружение стремительно деградировала, жители зоны при первой возможности переходили на работы в пром зону хотя администрация лагеря активно этому препятствовала и не выдавала нужных справок Кроме внутренних войск зона организовала мощные вооруженные силы (по сути самые мощные в мировой истории). Которые сформировались в ходе войны с соседней зоной(это отдельная громадная тема)
К концу 60 х середине 70 х зона вышла на уровень жизни и размеру пайка поселенцев империи 1913 года. А по госгарантиям и превзошла. Длина поводка у советских рабов имхо гораздо превосходила длину поводка рабов западного капиталистического мира. Хотя существовали определенные особенности так для успешного и безопасного высказывания собственного мнения надо было знать новояз и соблюдать формальные рамки К примеру высказывание своих мыслей на партсобрании, могло расцениваться как неадекватность и человек мог подвергнуться принудительной госпитализации и мерам социализации, но вне рамок собрания где то на кухне
вы вполне могли поделиться своими соображениями не только с беспартийными, но и с товарищами по партии и КГБ за вами не приезжало) хотя вашу откровенность морально нечистоплотный человек мог использовать для того что бы подсидеть вас в карьерном росте, но это уже из области общечеловеческой морали, подлость и низость существуют везде вне зависимости от строя
Преследование содомитов разного толка ИМХО не является проявлением несвободы, а всего лишь признак здорового общества
В общем советская зона на момент своего развала была явно более свободной чем зона западная да и в плане внедрения новых методов управления как кибернетика планирование и научная организация труда явно имела больше перспектив чем капиталистическая. Хотя был один звоночек замена интеллигенции , научных и прочих элит на представителей некоренного населения немного притормозившая в 30 х в середине 60 х опять набрала обороты, правда уже не за счет репрессий, а "естественным путем" нацмен окопавшийся на определенном посту создавал вокруг себя землячество, данная черта абсолютно не свойственна коренным жителям в этом их сила как созидателя империи и в этом их главная слабость
Вот эта замена элит как и свертывание СССР в тот самый момент когда в этом более всего нуждался западный мир подошедший к обрыву, как и еще целый ряд деталей от крупных типа передачи атомной бомбы и организация войны между советской и фашисткой зонами так и еще огромный ряд более мелких деталей свидетельствует о том, что организаторы эксперимента явно не потеряли все нити управления с приходом Сталина к "единоличной" власти
И о том что корни проблем социального неравенства стоит искать вне приделов Российской Федерации Они лежат во первых в человеческой природе, которая не меняется как мы видим тысячелетиями, и осознанный и управляемый процесс по угнетению народов если он имеет место быть (ИМХО имеет, но буду рад если вы меня сумеете убедить в обратном) ведется явно не из российской глубинки
Если допустить что данные экспериментаторы существуют то их результат эксперимента должен удовлетворить так как во первых доказано что существование иного не капиталистического уклада вполне возможно, данный уклад позволяет одеть на раба поводок вполне допустимой длины при котором человек активно трудиться за более низкую пайку чем раб капиталистический при соответственной поддержке агит машины.
И ИМХО вдохновленные успехом экспериментаторы продолжили свой эксперимент в китае, где рабочий активно трудиться на ротшильдов впахивая по 10 часов в день за 100 долларов в месяц при этом никаких стачек и забастовок рабочие радостно поют коммунистические песни и гордятся общественным строем) На сегодня китай это вторая бурно растущая экономика мира, а если взять во внимание что экономика первая стагнирует и убрать из нее печатный станок и дутые активы то возможно что китай уже опережает штаты если учитывать реальную экономику, а не пузыри.
Сторонники социальной справедливости тоже могут сделать свои выводы,что к примеру если СССР удалось бы полностью избавится от ниточек кукловодов и экспериментаторов внедрить НОТ и построить компьютерную модель управления экономикой которая может учесть все до последнего гвоздя на много лет вперед и позволяющую избавиться от недостатков советского планирования встречных перевозок и прочего бардака, а также внедрить современные системы контроля качества позволяющие без присущей западному миру конкуренции обеспечить высокое качество продукции, то без сомнения на сегодня союз был бы лидером мировой экономики. Единственное слабое звено в этой схеме это люди. Конечно советский опыт когда люди проявляли трудовой энтузиазм не за счет материального, а за счет морального стимулирования вымпелы грамоты переходящие знамена соцсоревнование внушают определенный оптимизм,но последняя история с борцами за социальную справедливость братьями навальными которые запустили руку в народный карман при первой возможности наводит на печальные размышления. Так же интересен опыт китая как положительный так и отрицательный с одной стороны их бурный экономический рост с другой стороны низкий уровень жизни населения и ситуация когда миллиардная страна работает за скромное вознаграждение на чужого дядю. Имхо пока не выработан механизм прихода во власть людей из категории энтузиастов и трудоголиков и нет механизмов отсева людей корыстных и подверженных иностранному влиянию
Ну и еще главный вывод что социальные эксперименты революционным путем отбрасывают страну в развитии на 50-100 лет назад и выкашивают огромное количество населения что хорошо может быть в китае, но никак не приемлимо в России у нас и так на 100 верст одна избушка осталась По разным оценкам революционные эксперименты 17 и 90х годов сократили возможное население России как минимум в три раза. Так что новые революции явно не для нас, а то и трубу скоро некому будет обслуживать. Вот штаты имхо вполне подходящая площадка.

Читать @stalh13stalin

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
stalh
Feb. 15th, 2013 01:30 pm (UTC)
утопию читали))
ну или других социалистов утопистов
(no subject) - v_29 - Jun. 15th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
mysoulgarden
Mar. 2nd, 2013 12:28 pm (UTC)
С анализом, с некоторыми исключениями, можно согласиться.Но вот - ЧТО ДЕЛАТЬ? Об этом маловато. Нельзя ли особый пост об этом?
stalh
Mar. 2nd, 2013 12:42 pm (UTC)
имхо не вождь не мессия
Что бы людям указывать что делать. Я просто хочу что бы люди жили своим умом включили мозги сняли лапшу с ушей не шли тупо вслед за лжепророками и лжевождями, не хочу им навязывать свою точку зрения. Колея это только моя выбирайтесь своей колеёй (с) Семеныч

Edited at 2013-03-02 12:43 pm (UTC)
leandrru29
Mar. 3rd, 2013 05:27 am (UTC)
Возможности мыслительного аппарата у всех приблизительно одинаковые.Просто люди не используют потенциал своего мозга.Мне представляется что главная проблема людей в том,что они просто напросто очень ленивые твари.
stalh
Mar. 3rd, 2013 05:58 am (UTC)
в обчем да
ученые так считают, причем не только британские) что от рождения моск у человека обсолютно одинаков у всех Правда это несколько вступает в противоречие с моими житейским наблюдениями
lrlay777
Mar. 13th, 2013 10:00 pm (UTC)
А допускаете ли вы построение коммунизма в одной, отдельно взятой семье?:)
stalh
Mar. 13th, 2013 10:17 pm (UTC)
Легко! Вот семья Брежневых к примеру много лет жила при коммунизме
(no subject) - lrlay777 - Mar. 13th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalh - Mar. 13th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
счастье и коммунизм - stalh - Mar. 13th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
Re: счастье и коммунизм - lrlay777 - Mar. 13th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
ценю ваш юмор - stalh - Mar. 13th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
mysoulgarden
Mar. 26th, 2013 10:02 am (UTC)
Прошу откликнуться на мою заметку «Наш, русский, провозвестник».(Дал 24 марта)

Мне важно знать Ваше мнение о Владимире Ивановиче Вернадском и его учении о ноосфере.
rotozeev
Mar. 28th, 2013 10:21 pm (UTC)
Такая, вроде бы умная статья, а все в итоге свелось к евреям, которые виноваты в бедах русского народа.

С пламенным приветом из 6-го отдела ZOG.
stalh
Apr. 6th, 2013 12:27 pm (UTC)
цоговцы мои самые частые гости
так что цогу мой взаимный пламенный привет кроме вас меня почти никто не читает))
это во первых, а во вторых каждый видит текст под своим углом зрения я к примеру про то что "к евреям, которые виноваты в бедах русского народа." в общем и целом ничего не писал где вы прочитали про евреев я не понял) То что ротшильды с рокфеллерами евреи это конечно медицинский факт, но они к примеру могли быть берберианцами в паралельном мире суть статьи от этого не поменялась бы.

Edited at 2013-04-06 12:39 pm (UTC)
mysoulgarden
Apr. 6th, 2013 08:24 am (UTC)
Прошу откликнуться на мои посты: «Русские космисты (2). Максим Горький» (5 апреля) и «Русские космисты» (3). Макисм Горький (продолжение) (6 апреля).

Мне важно: кто для Вас Максим Горький?
stalh
Apr. 7th, 2013 08:11 am (UTC)
я извиняюсь
по пролетарскому писателю с острова капри у меня со школы вбиты такие мощные шаблоны что даже не могу заставить себя его перечитать, думаю как обычно реальность очень далека от школьной программы, но почему то не могу себя переломить и взять в руки его книги
ss69100
Apr. 17th, 2013 09:58 am (UTC)
И чего мы с Вами ругались? Практически со всем текстом согласен, за исключением некоторых акцентов. Интересно, что все позиции в Вашем тексте последовательно отражаю в своём ЖЖ.

А акцент таков: можно в Советском периоде видеть ТОлько плохое, можно только хорошее, а можно давать более сдержанную оценку, не впадая в крайности. У нас с Вами степень сдержанности чуть различна, а в остальном позиции совпадают. )
stalh
Apr. 17th, 2013 11:51 am (UTC)
Ну так тезис о том что в споре рождается истина никто не отменял. Поэтому и спорим что позиции близки но не совпадают, а с врагами не о чем спорить. С ними и так все понятно
antonovamaria
Apr. 26th, 2013 08:07 am (UTC)
Согласна полностью
Прямо с языка сняли. У меня давно было желание про все это расписать.
Кстати, дурочка из промо, что про "рэволюцию" писала, всех противников забанила и комменты потерла. Вот такая свобода слова у "неполживцев"!
stalh
Apr. 26th, 2013 08:16 am (UTC)
Re: Согласна полностью
ну дак она же за свободу слова))
dormidontych_45
Oct. 31st, 2013 07:13 am (UTC)
Осталось только Медведеву в мозг телепортировать идею, чтобы он притормозил со своими идиотскими инициативами насчёт очередных реформ и переименований(((
stalh
Oct. 31st, 2013 08:05 am (UTC)
а он еще генерит новые идеи?
(no subject) - dormidontych_45 - Oct. 31st, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
wisaev
Nov. 1st, 2013 06:32 am (UTC)
почти тюрьма...
stalh
Feb. 23rd, 2014 01:49 am (UTC)
и молодыми
ogbors
Feb. 23rd, 2014 01:49 am (UTC)
СОГЛАСЕН - НО ОТ МОЕГО СОГЛАСИЯ МАЛО ТОЛКУ
Всё правильно - но история постоянно учит тому, что она никого ничему не учит. А в Штатах революция малореальна именно потому, что там режим очень строгий. Но помимо того что он строгий - он там хитрый. Тамошние зэки не вполне понимают, что они зэки. А тех, кто поумнее - тамошняя администрация приближает к себе, берёт в долю. Или - уничтожает под разными предлогами. В России, если администрация не хочет бунтов - тоже надо научиться ценить умных людей и выделять их из стада.
stalh
Feb. 23rd, 2014 02:01 am (UTC)
Re: СОГЛАСЕН - НО ОТ МОЕГО СОГЛАСИЯ МАЛО ТОЛКУ
ну у нас в 90х вроде пытались максимально точно скопировать американскую модель
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel